На этой странице вы можете ознакомиться с ответами на вопросы которые задаются чаще всего.

Часто задаваемые вопросы

При наличии какой клубной карты я могу получить получить скидку в интернет-магазине?

Скидки по клубным картам можно получить исключительно при покупках в стационарных магазинах предъявляя продавцу клубную карточку. В ближайшее время будет реализована возможность применения карт в онлайн магазине. Подпишитесь на рассылку и следите за новостями

Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал во время регистрации?

Да, изменения в свои адресные данные внести можно. Для этого после входа в свой профиль Вам следует зайти в раздел „детали учетной записи” в вашем аккаунте

Что делать в случае, если получу бракованый товар, или товар в поврежденном состоянии?

В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию, согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.

Влияет ли тип платежа на скорость реализации заказа?

Нет, тип платежа не влияет на скорость реализации заказа. Все заказы выполняются в одинаковом режиме.

Сколько длится выполнение заказа?

Мы формируем ваш заказ в течение 5 дней с момента его оформления в онлайн-магазине. Товар доставляется Почтой России или другими Транспортными компаниями по месту назначения заказа за 7-25 дней в зависимости от удаленности региона и возможностей поставщика транспортных услуг.

Что делать, если я потерял пароль?

В случае, если Вы забыли свой пароль, надо нажать кнопку „забыли пароль?” и написать свой е-mail адрес, который был указан в процессе регистрации. На указанный Вами адрес будет отправлен новый пароль.

Если я закажу две вещи, но отдельно, могу ли я рассчитывать на то, что получу их в одной посылке?

Заказывая несколько продуктов в отдельных заказах, можно рассчитывать на понимание наших сотрудников и совместную посылку. Однако, лучше всего связаться с коллцентером, указывая номера заказов, которые должны быть объеденены в одну посылку.

Нужны ли мне логин и пароль для того, чтобы делать покупки?

Нет, логин и пароль не обязательны. Можно делать покупки без регистрации. Однако, выбирая покупку без регистрации, нет возможности проверять историю заказов. При очередных заказах придется заново заполнять данные для доставки. Кроме того, нет возможности принимать участие в промоакциях для постоянных клиентов.

Каков срок возврата денег за возвращенный товар?

Сущестсвуют два варианта.

  1. Возврат денег происходит в течении 30 дней с момента получения возврата товара.
  2. Возврат суммы происходит в день получения нами возврата в виде ваучера который Вы можете использовать для других покупок на нашем сайте в течении года с дополнительной скидкой на последующие покупки.

Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, задайте нам его при помощи формы для связи